Хоккейный клуб Амур Континентальная Хоккейная Лига Федерация хоккея России


Имя
Пароль

Регистрация

 
 


       
Гостевая книга
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...
width=1
17
Tim (Khv) 17:22  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  95.85.91.103 (#294341)
Ale (#294339): Спасибо!

А Евгения Петровича с ДР поздравить абсолютно верно. Он очень много лет отдал команде, многое сделал в меру своих сил и возможностей. Что-то получилось, что-то нет - но так в любом деле бывает. С Днём Рождения!
 
Twins  13:06  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  62.249.146.163 (#294340)
День сегодня какой-то удивительный :
Ory монопенесуально футбол это, или хоккей (#294334)- Яна, прости!
Вам (Ale (#294338), простите и Вы), монопенесуальны тряпки не первой свежести
 
Ale  12:38  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  37.140.189.224 (#294339)
Тимофей и Тимур, с прошедшим! Лучше поздно!) Здоровьища!)
(ИМХО) Сегодня ДР у Петровича, с чем его и поздровляю, традиционно, Богатырского!!!)
Бывший началник ХК Амур,бывший вице-президент, а ведь результат той команды пока ещё не повторили, значит что то было сделано нами правильно,символический но рекордик))) С Днюхой Евгений Петрович!)

P.S можно кидать в меня сцаными тряпками, мне монопенесуально)))
 
Ale  12:38  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  37.140.189.224 (#294338)
Тимофей и Тимур, с прошедшим! Лучше поздно!) Здоровьища!)
(ИМХО) Сегодня ДР у Петровича, с чем его и поздровляю, традиционно, Богатырского!!!)
Бывший началник ХК Амур,бывший вице-президент, а ведь результат той команды пока ещё не повторили, значит что то было сделано нами правильно,символический но рекордик))) С Днюхой Евгений Петрович!)

P.S можно кидать в меня сцаными тряпками, мне монопенесуально)))
 
width=1
5
shaiba5  12:05  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  37.146.123.71 (#294336)
Tim (#294328): ты ,в смысле,почему не с официального сайта или почему не всё сразу?
не с официального-потому что на Чемпе раньше увидел...ну а сотальные(причем все-хорошие) новости позже публиковались.
 
width=1
17
Tim (Khv) 11:58  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  91.142.148.218 (#294335)
Ory (#294334): Пока вернут, дерби то уже пройдёт! Им итак без Радулова тяжко.
 
width=1
97
Ory  11:46  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  217.118.64.56 (#294334)
Tim (#294333): Ой, да по ходу ща отойду все и обратно его в ЦСКА возвратят.
 
width=1
17
Tim (Khv) 11:38  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  91.142.148.218 (#294333)
Король Ринга (#294332): А в ЦСКА, вместо Квартального, кто сейчас?
 
Король Ринга  09:44  Воскресенье, 30 Апреля 2017г.
  37.146.123.174 (#294332)
НЕСТ (#294331): Да ладно тебе так переживать. Сегодня великое дерби ЦСКА-Спартак!!! Вот это будет ЗРЕЛИЩЕ!!!Это тебе не евротур...
 
width=1
78
НЕСТ  23:37  Суббота, 29 Апреля 2017г.
  80.83.238.85 (#294331)
Это чо, типа сборная, которая будет на ЧМ играть? Но если это игра, тогда 3,14........
 
Twins  21:34  Суббота, 29 Апреля 2017г.
  62.249.146.163 (#294330)
Tim (#294328): Хорошие новости, которые мы уже обсудили в кулуарах (и кто создал эти "кулуары", не знаете, Тимофей Эдуардович?
Жаль, Орловича-Грудкова СКА подписал, и про защитника Тихонова - "прилагались" к миллионам за Зуба - не слышно, а ребята мастеровитые.
 
width=1
17
Tim (Khv) 21:03  Суббота, 29 Апреля 2017г.
  95.85.91.103 (#294329)
На риторический вопрос не вижу смысла отвечать
 
width=1
17
Tim (Khv) 21:02  Суббота, 29 Апреля 2017г.
  95.85.91.103 (#294328)
shaiba5 (#294327): Юр, а почему не так?
http://hcamur.ru/news/amur/prodleny-kontrakty-s-pyatyu-tigrami.html
http://hcamur.ru/news/amur/prodleny-kontrakty-s-tsentrforvardami.html
http://hcamur.ru/news/amur/chetvero-forvardov-zaklyuchili-novye-kontrakty-s-amurom.html
 
width=1
5
shaiba5  19:02  Пятница, 28 Апреля 2017г.
  37.146.126.246 (#294327)
переподписали 5х игроков.надеюсь 91 на двусторонний...ему самому не надоело лавку полировать...поехал бы в вышку поиграл...
https://www.championat.com/hockey/news-2785098-amur-prodlil-kontrakty-s-pjatju-hokkeistami.html
в Тигрятах то последний сезон отыграл на 4+...и потом провал в карьере...либо завязывать нужно...либо в низшую-практику набирать

..либо воспаление хитрости лечить(и когда человек успевает травмироваться-если не играет...??
 
width=1
17
Tim (Khv) 09:41  Вторник, 25 Апреля 2017г.
  95.85.91.103 (#294318)
ziba (#294317): Не выделил фразу: сильное обновление-омоложение в части русскоговорящих игроках
 
width=1
27
ziba  07:08  Вторник, 25 Апреля 2017г.
  85.15.107.220 (#294317)
Tim (#294313): достаточно взглянуть, что бы понять почему результат shaiba5 (#294305): на самом деле ожиданный?
 
width=1
17
Tim (Khv) 14:40  Понедельник, 24 Апреля 2017г.
  91.142.148.218 (#294313)
Ну, достаточно глянуть, сколько наших воспитанников в Казахстане играет. Причём довольно молодых: 94-95 г.р. Из тех, кто после МХЛ не пробился или не закрепился в ВХЛ/КХЛ, очень многие туда уезжают.
 
width=1
5
shaiba5  08:10  Понедельник, 24 Апреля 2017г.
  37.146.125.1 (#294306)
shaiba5 (#294305): чтоб не быть голословным...Казахстан...
http://www.eliteprospects.com/team.php?team=1837&year0=2017
(сильное обновление-омоложение в части русскоговорящих игроках)
...и Южная Корея
http://www.eliteprospects.com/team.php?team=4466&year0=2017
 
width=1
5
shaiba5  08:00  Понедельник, 24 Апреля 2017г.
  37.146.125.1 (#294305)
довольно неожиданный результат...
https://www.championat.com/hockey/news-2781014-juzhnaja-koreja-oderzhala-neozhidannuju-pobedu-nad-kazahstanom-na-chm.html
...но с учётом того,что Халла второй год подряд в финале Азиатской лиги обыгрывает Сахалин(в этом году-всухую)-замаячила перспектива вступления в КХЛ корейской команды
http://www.eliteprospects.com/league_home.php?leagueid=147
Я всё понимаю-ассимилированные канадцы-американцы...Но ведь у казахов они тоже есть
 
width=1
17
Tim (Khv) 22:27  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  80.83.239.5 (#294304)
Спасибо огромное всем, и тут, и в вотсапе, и в реале! Оч приятно!
 
width=1
73
Dormin ХДМ  18:29  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  62.182.74.226 (#294303)
Ааааа, у некто FiveZero тоже ведь сегодня?!!!
Тимур Саныч, с ДР, our Founding Father
 
width=1
73
Dormin ХДМ  18:25  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  62.182.74.226 (#294302)
Тима, дорогой, от всей души!!!
 
Twins  18:19  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  62.249.146.163 (#294301)
denavdv (#294300): Денис, ну почему же мимо? Лидер - Twins
 
denavdv  17:55  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  92.37.157.236 (#294300)
denavdv (#294298): опять мимо
 
denavdv  17:49  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  92.37.157.236 (#294298)
Первый раунд ПО НХЛ подходит к концу, у нас новый лидер: Twins - 7 , denavd - 6, Nialon и Spolo (Белгород) по 4 , Поворот - 2, НЕСТ - 1,5. За угадывание количества игр но и только (т.е. когда победил другой) баллов не планировал, но идея показалась интересной и соглашусь начислить по 0,5. Считаю все таки что угадавший победителя должен получить больше. таблицу обновил проверяйте. Полуфиналы конференций, угадывать будем тоже только счета серий
 
width=1
23
Кубик (Стенли) 15:39  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  212.19.26.70 (#294297)
Тимофей и Тммур - с Днём Рождения! Крепкого вам здоровья, позитивного настроя и удачи (в борьбе за то и это)!
 
width=1
78
НЕСТ  15:36  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  80.83.239.33 (#294296)
Тимофей, поздравляю тебя с Днём Рождения!! Удачи всегда, везде и во всём!! Здоровья тебе, твоим родным и близким!!
 
width=1
27
panfil  13:30  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  164.138.94.149 (#294295)
Тимофей, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ))))
 
svd  13:05  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  212.19.19.4 (#294294)
Тимофей, с Днём Рождения! Здоровья во все органы и денег во все карманы!
 
Twins  08:39  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  62.249.146.163 (#294293)
Поворот (#294292): Серёж, вот как же красиво после "Это не майонез..."- песня!
У кого-либо остались сомнения в том, кто готовит мясо в следующем выезде?!
 
Twins  08:31  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  62.249.146.163 (#294292)
Тим, спасибо, что собрал нас вчера - вышло всё душевно, по семейному, с детьми. Как же быстро растут дети...
Спасибо, Тим, что держишь в порядке и украшаешь своим авторитетом FZ
Здоровья тебе, терпения, любви!
 
width=1
89
Поворот  07:05  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  185.48.112.244 (#294291)
Тимофей, с Днем Рождения! Чтобы не угасал огонь одержимости хоккеем.
Wert (#294289): Это не майонез :) Что касается свинины, то лично я бы в большой выездной компании предпочел готовить окорок целиком, нашпигованный чесноком и морковкой, завернутый в фольгу, и запеченный, типа в барбекюшнице, либо на мангале под любым тазиком. Ни какой возни у мангала, разжег уголь и закрыл крышкой. 1 час 15 мин, и компания счастлива громадным куском душистого мяса. И ничего не пригорит.
 
splif (Москва) 00:12  Воскресенье, 23 Апреля 2017г.
  77.232.10.189 (#294290)
Тим, с днем рождения!
 
width=1
14
Wert  22:37  Суббота, 22 Апреля 2017г.
  80.83.239.61 (#294289)
ах да, Поворот, Сергей, мясо хорошее! Майонеза не пожалел)))
 
width=1
74
Primus  22:08  Суббота, 22 Апреля 2017г.
  185.43.94.13 (#294288)
Тииииим!!!!!
ps: а у тебя водку, ну вдруг, не будет возможности передать мне или в маскву?
 
width=1
27
Доктор  21:54  Суббота, 22 Апреля 2017г.
  37.146.127.2 (#294287)
Дрим Тим, с Днем Рождения!
Здоровья и сбычи мечт!
 
width=1
7
Большой+  21:09  Суббота, 22 Апреля 2017г.
  95.70.50.37 (#294286)
Тим, с Днем Рождения! Всего самого...и побольше!)
 
width=1
14
Wert  19:36  Суббота, 22 Апреля 2017г.
  82.145.220.169 (#294285)
Тим, с днюхой, друг! Классно простояли у мангала! На следующей неделе у тебя случаем нет еще ДР?
Народ сокнижниеи, ну чего вы, была реальная возможность познакомится со всеми вытекающими...
 
width=1
alma1975  10:49  Суббота, 22 Апреля 2017г.
  109.197.20.143 (#294284)
ДВ не в коем случае нельзя трогать, тогда им надо будет выбирать из 3 клубах Адмирал, нас не дай бог, и Куйлунь, а там собираются еще два клуба в водить.
 
Denizz  19:45  Пятница, 21 Апреля 2017г.
  80.247.45.231 (#294283)
denavdv (#294280): Дальний Восток без хоккея не оставят - факт. Для региона - это не столько спорт, сколько политический проект. Но. Есть Владивосток, где бюджет, результат, плей-офф. Есть Хабаровск, где школа отличная, клуб с традициями и не самый удачливый менеджмент с бесхребетным губернатором, которому при созвучной фамилии, на Спорт плевать. И если начнут АКТИВНО оптимизировать, могут на весь регион оставить 1 клуб. Для Москвы разницы нет - Хабаровск/Владивосток... все одно и далеко одинаково. И чья в таком случае возьмет - большой вопрос . Самый жуткий расклад на базе двух городов сделают одну команду. Но, надеюсь, до такого не дойдет
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...