Хоккейный клуб Амур Континентальная Хоккейная Лига Федерация хоккея России


Имя
Пароль

Регистрация

 
 


       
Гостевая книга
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...
denavdv  03:05  Четверг, 16 Февраля 2017г.
  95.70.49.85 (#292924)
LEXC (#292923): А кто финансирует СКА? А ЦСКА?
 
LEXC  02:33  Четверг, 16 Февраля 2017г.
  85.15.89.94 (#292923)
Tim (#292911): Хочу поднять один вопрос для дискуссии следующего характера: В прошлом году было заседание Государственного совета по развитию спорта и физической культуры при Президенте Российской Федерации.
Где был главный тезис подготовка предложений до апреля этого года по уходу государственного финансирования из профессионального спорта.
А кто финансирует хк Амур государственная корпорация Сухой? Если я не ошибаюсь.
 
width=1
99
Dandy  21:39  Среда, 15 Февраля 2017г.
  79.133.124.192 (#292922)
denavdv (#292921): а, значит Ханна - это фамилия?
а где она работала? и кем?
 
denavdv  21:37  Среда, 15 Февраля 2017г.
  95.70.49.85 (#292921)
Dandy (#292920): Сестра Ханны Барбары
 
width=1
99
Dandy  21:22  Среда, 15 Февраля 2017г.
  79.133.124.192 (#292920)
Tim (#292911): а кто такая Ханна Йортика?
и откуда ее уволили?

 
Twins  20:44  Среда, 15 Февраля 2017г.
  62.249.146.163 (#292919)
Twins (#292918): Сорри, пишу с телефона. Иначе тычки не сработают.
 
Twins  20:42  Среда, 15 Февраля 2017г.
  62.249.146.163 (#292918)
Denizz (#292913): "Четырнадцатилетний" хоккей - это ещё не профессиональный спорт, и как раз тут человеческие отношения "тренер-пацан" - основа основ. Щедро долбануть планшетом по башке может только тот тренер, который учит пацанов не только тактическим схемам, но и правильным жизненным поступкам. Иначе не тычки не сработают.
 
Denizz  20:17  Среда, 15 Февраля 2017г.
  83.220.236.162 (#292917)
denavdv (#292916): увы, и такое случает
 
denavdv  20:14  Среда, 15 Февраля 2017г.
  95.70.49.85 (#292916)
Denizz (#292913): Оного 14 летнего недавно в могилу отправили
 
denavdv  20:13  Среда, 15 Февраля 2017г.
  95.70.49.85 (#292915)
denavdv (#292912): Да и напропускали мы решающих шайб на последних минутах многовато, а это как раз отсутствие терпения.
 
Denizz  20:09  Среда, 15 Февраля 2017г.
  83.220.236.162 (#292913)
Tim (#292909): когда речь идёт о профессиональном спорте, на второй план уходят человеческие отношения в привычном понимании. Меня не напрягает, когда тренер ДЮСШ, стоя на скамейке, может пару раз 14 летнему пацану щедро долбануть по башке планшетом, если тот накосячил в смене. Это спорт высших достижений. Достижений сверхлюдей что ли. Не мне вам рассказывать, в каких условиях их делают.
 
denavdv  19:45  Среда, 15 Февраля 2017г.
  95.70.49.85 (#292912)
Tim (#292904): а мне хочется сходить в Платинум арену на плей офф, ну если на игровиков денег нет (они то обычно дороже стоят). То какой способ? Мозякины товар штучный и дорогой. Если денег хватает только на "деревянных солдат" , то надо найти им правильного Урфина Джюса и возможно, невозможное станет возможным. Я вот до сих пор вспоминаю как кто то из наших не лег под шайбу и мы проиграли Кунь Луню на последней минуте, этих игроков убрали, но ... почему, были они ? потому что 4е звено, а там любой должен бросаться , хотя на их место толком никого и не нашли. Я понимаю , что это больно и не каждый готов, но это их выбор тем более в 4 звене.
 
width=1
17
Tim (Khv) 19:05  Среда, 15 Февраля 2017г.
  91.142.148.218 (#292911)
LEXC (#292910): "А кстати, почему Ханну Йортикку уволили?"
Скажем так, конфликт с руководством.
 
LEXC  18:55  Среда, 15 Февраля 2017г.
  85.15.91.31 (#292910)
Tim (#292907): Я Мариничева не знаю как тренера. Потому-что когда он тренировал Амур в суперлиге я ещё не следил за хк Амур. А потом в своё пришествие он не показал ничего.
С Поворотом согласен что персона Ханну Йортикки будет возникать пока не будут достигнуты более высокие результаты.
А кстати, почему Ханну Йортикку уволили?
А я согласен что не надо валить тренеров в одну кучу
 
width=1
17
Tim (Khv) 18:52  Среда, 15 Февраля 2017г.
  91.142.148.218 (#292909)
Поворот (#292908): Насчёт волшебного пендаля я и не спорю, он многим пошел на пользу. Я бы даже сказал, ХЙ многим из тех игроков показал КАК они на самом деле могут работать, подняв их планку самооценки. Тут ты абсолютно прав.
Я то про человеческое отношение пытался сказать, но это тут никому не интересно. Очки, деньги, медали - остальное пох )))
 
width=1
89
Поворот  18:34  Среда, 15 Февраля 2017г.
  185.48.112.244 (#292908)
Tim (#292893): Нет. Я разделил: нежелающие выкладываться игроки - пассажиры, нежелающие выкладываться работники клуба - дармоеды
Я думаю, что многие игроки ТОЙ команды обижались на ХЙ. Я думаю, что многие из них сейчас пересмотрели свои обиды.
Для многих это был взлет, лебединая песня в карьере. Петружалик и Врана по результатам игры за Амур оказались в сборной Чехии, Мяенпя в сборной Финляндия. Где они сейчас? Играют за свои сборные? Волшебный пендаль вверх по карьерной лестнице получили молодые Плотников и Осипов. Востребованным оказалось лучшее (на мой взгляд) третье звено лиги Коротков-Шитиков-Юньков. Да и Мурыгин расцвел в той команде.
Думаю, что единственный пофиг при каком тренере, на высоком уровне сыграл в том сезоне Копейкин. Мастер. Всё его списать норовят, то Амур, то Сибирь, а Леха сейчас за Витязь жжет.
И тема о ХЙ будет возникать, пока не перекроет кто-то результаты ТОГО сезона.
 
width=1
17
Tim (Khv) 18:23  Среда, 15 Февраля 2017г.
  91.142.148.218 (#292907)
LEXC (#292901): Всё таки я бы не валил в одну кучу жестких тренеров, у которых процесс строится на дисциплине, и тренеров, которые просто ни во что не ставят своих подчиненных. Многие молятся на Мариничева, который буквально бил игроков, но давал результаты. Но можно вспомнить, что давал он эти результаты только в условиях аврала на короткой дистанции. Полагаю, что и Йортикка вряд ли смог работать с серьёзными игроками на долгосрочной основе. Но это моё личное мнение.
 
width=1
17
Tim (Khv) 18:03  Среда, 15 Февраля 2017г.
  91.142.148.218 (#292906)
AlRy (#292905): Откуда вывод, что "Переподписали" = "Деньги были"? Исключительно ваша фантазия. А вы на ней целую теорию строите.

Я могу оперировать только теми данными, что у меня есть, в т.ч. теми, что, как вы выразились, мне подсунули. Я реально смотрел документы, обсуждал их, слушал комментарии. Эту информацию и озвучиваю. Если у вас есть другие цифры, другие данные покажите их, опровергните мои. Я пока вижу только версии и теории, не подкреплённые ничем, кроме догадок. Почему я должен их опровергать?
 
AlRy  17:37  Среда, 15 Февраля 2017г.
  212.19.5.2 (#292905)
Dandy (#292898): Угу, а чушь молоть из года в год, затыкая всем рты - это высшая степень анти бреда!
Tim (#292893): Сам себе противоречишь! Реальность того сезона - выход в ПО, пере подписание ХЙ с формулировкой ЗА ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ и надеждой на продолжение банкета! Т.е. деньги были! Если это не так, приведи аргументы против, как многие тут любят говорить! Цифры и оправдания, что вам подсунули на известной встрече, можно трактовать по разному, главное события во временной шкале расставить правильно и логически их увязать!
 
width=1
17
Tim (Khv) 17:17  Среда, 15 Февраля 2017г.
  91.142.148.218 (#292904)
denavdv (#292899): Денис, ну вот не могу согласиться с тем, что нам нужна команда, играющая по принципу "бей-беги, окружай ворота". Мне через годы, почему-то, из наших бывших именно игровики вспоминаются, а не бегунки.
 
LEXC  16:07  Среда, 15 Февраля 2017г.
  85.15.91.31 (#292903)
Сейчас скажут что я говорю лозунгами про то что к хк Амур надо изменить отношение. Но время само заставить тех кто имеет отношение к хк Амур пересмотреть свою политику в хк Амур.
 
LEXC  16:05  Среда, 15 Февраля 2017г.
  85.15.91.31 (#292902)
Dandy (#292897): А если возьмете начало нулевых то исчезла команда по хоккею с шайбой Ска и по хоккею с мячом она не исчезла. Было слияние Ска и Нефтяника. А если давать долголетний прогноз то и хк Амур может постигнуть такая участь. Если власти захотят фк Ска-Хабаровск в РФПЛ. Чтобы содержать фк в РФПЛ. Придется чем-то жертвовать.Надо изменять отношение к хк Амур.
 
LEXC  16:01  Среда, 15 Февраля 2017г.
  85.15.91.31 (#292901)
Dandy (#292897): Я просто знаю насколько сложный характер у данных тренеров. Да я хоккей с мячом считаю более зрелищным чем хоккей с шайбой. А из хоккея с шайбой я могу привести Знарка Олега Варельевича. У него характер тоже непрстой. А у спортивных тренеров он не может быть простым. Если бы он у них были простые характеристики характера то они они ничего бы не добились. Про Быкова Вячеслава Аркадьевича я ничего немогу сказать в плане характера.
 
ххх  15:58  Среда, 15 Февраля 2017г.
  49.229.173.90 (#292900)
Dandy (#292898): реально считаешь себя богоподобным? Реально уверен, что нет человека, знающего больше, лучше и чаще тебя? Ок. Живи с этим.
Tim (#292893): мне мысль твоя понятна. Все в полутонах прячется, как обычно. Защитников и нападающих найдется много. И все с аргументами и примерами.
Не то чтобы я изменил свою точку зрения, но и твою уважаю, да.
 
denavdv  14:43  Среда, 15 Февраля 2017г.
  95.70.49.85 (#292899)
Tim (#292893): А нам такой и нужен тренер и команда такая - которая четко выполняет все его установки, а иначе на выход, Копейкин и Никулин не дармоеды, но и явно не для СКА, Магнитки и прочих претендентов на КГ. Есть тренеры условно для работы со звездами а есть для работы по системе "бей вперед игра придет", вот такой нам и нужен. А насчет человеческих качеств, херня это : футбольные Романцев, Лобановский и Газзаев тоже явно не ангелы, но их величия никто не отменяет
 
width=1
99
Dandy  14:41  Среда, 15 Февраля 2017г.
  159.253.175.0 (#292898)
Tim (#292894): Tim (#292895): да забей ты..
перетирать из года в год одно и то же - это ж бред..

хотя "доставила" сентенция про приезжего наемного работника, который оказывается знает лучше всех вместе взятых местных как нужно вести дела.. и это дает ему право класть на всех с прибором.. представил себя в подобной ситуации.. проржался.. вылез из под стола и после ударов черенком лопаты снова заставил себя работать...
 
width=1
99
Dandy  14:38  Среда, 15 Февраля 2017г.
  159.253.175.0 (#292897)
LEXC (#292896): херли ты везде тулишь свой ХСМ? сколько уже можно? ЗДЕСЬ ЭТО МОВЕТОН, неужели не понятно?
 
LEXC  14:31  Среда, 15 Февраля 2017г.
  85.15.91.31 (#292896)
Ковалик (#292889): Я с вами не согласен в той части чтобы оценивать человеческие качества.
Впервую очередь надо оценивать профессиональные качества любого тренера.
Спортиный результат при Ханну Йортикке был? Однозначно был.
Возьмите хоккей с мячом можно по разному относится к Янко Владимиру Владимировичу, Ломанову Сергею Ивановичу и т.д
Важно оценивать спортивную составляющую. А не личностные характеристики любого тренера. Это моё личное мнение.
 
width=1
17
Tim (Khv) 13:53  Среда, 15 Февраля 2017г.
  91.142.148.218 (#292895)
На всякий случай уточню. Я не противник ХЙ, как тренера. Мне очень понравился его хоккей. Я просто считаю, что он и Амур несовместимы. Может при другом руководстве, таком же безбашенном, как и он, это был бы прекрасный союз. Но со времён раннего ЛВА я такого тут не наблюдал.
 
width=1
17
Tim (Khv) 13:51  Среда, 15 Февраля 2017г.
  91.142.148.218 (#292894)
AlRy (#292891): И по поводу селекции и карт-бланша ХЙ на следующий год : уход многих лидеров, в т.ч. Плотникова - это прямое решение Ханну. Сергей готов был остаться при определённых условиях (при том, что Локо предлагал раза в полтора больше), но Йортикка и эти требования урезал в два раза.
Там ещё много чего было, но сути не меняет.
 
width=1
17
Tim (Khv) 13:46  Среда, 15 Февраля 2017г.
  91.142.148.218 (#292893)
ххх (#292892): Серёг, я не буду выставлять оценок, я лишь озвучил известные мне факты. Есть возражения по конкретным пунктам, но по сути ты прав.

Поворот (#292888): Копейкин, Никулин тоже дармоеды? ХЙ ни во что не ставил вообще всех, в т.ч. и лидеров. Либо делай, что я сказал, либо вали. Никакого творчества. Это оборотная сторона его вертикального хоккея. Результат с Амуром - да. Но Магнитку или СКА он бы тренировать не смог. Это моё ИМХО.

AlRy (#292891): Это не админы проталкивают идею (кстати, а кто они? ), это реальность того сезона, и следующего. А ведь были ещё долги, переходящие из сезона в сезон. И, если не попадая в ПО, эти суммы замазывались поступлениями на следующий год, то полученный тогда разрыв просто не позволял начать новый. Если помнишь, стоял вопрос о снятии Амура с розыгрыша. Так что не в админах дело.
 
ххх  11:13  Среда, 15 Февраля 2017г.
  122.154.122.176 (#292892)
Темыч ака Христ (#292887): старина, ну вот потому что ты пьян, потому еще раз напишу: я указал конкретные фамилии и я уверен, что именно таких деятелей не держат в приличных компаниях. И да, не может ли быть такого, что та публика, которая тебя чем-то удивила, по своим культурным и общечеловеческим обычаям сделали все правильно +/-, а ты их не понял, потому что в наших традициях это же самое делать не принято? Скажем, русскому человеку очень трудно принять (понимается все в течение месяца работы) схему работы в японских и корейских корпорациях. Но где экономика этих стран и где экономика находчивых и сообразительных жителей России (я не о политике щас)? Я всего лишь предполагаю, тебе лучше знать что и как у вас там в компании.
Ковалик (#292889): очень может быть и так. Йортика, понятное дело, имел как положительного так и отрицательного. Я про Плотникова слышал, что он собирался уезжать потому что ему методы не очень нравились.
Однако, предлагаю сойтись на том, что я (прошу простить, что о себе) нехороший человек, поэтому магнитил соответствующих людей, но мое впечатление, особенно последний год до отъезда, что людей если и можно было заставить РАБОТАТЬ в Хабаровске, то только черенком лопаты если по хребту им выписывать. Конечно не все такие, но большая часть именно так и заточена. Особенно "творческие люди" и "гуманитарии".
 
AlRy  11:09  Среда, 15 Февраля 2017г.
  212.19.5.2 (#292891)
Как всегда уйдя в сторону, обсуждение свелось к хороший/плохой ХЙ. Суть вопроса в начале обсуждения была - а так ли повлиял выход в ПО при ХЙ на финансовые беды Амура? Так ли на самом деле противопоказан ПО Амуру? Именно ВЫХОД в ПО!!!! Админы сего ресурса активно проталкивают идею, что именно ТО ПО источник всех бед команды в следующие годы! Все приведенные доводы это всего лишь ошибки менеджмента (ни хрена себе, просчитаться на 200 лямов, при этом переподписав ХЙ на два года, дав по ходу следующего сезон практически неограниченные права увольнять/подписывать игроков в надежде попасть в то самое ПО). К тому же наложился момент смены власти в крае, когда один терял влияние в регионе, а второй еще его не приобрел. От сюда не выполнение обещаний (или повинностей, еще вопрос) спонсорами. Именно в этот момент (декабрь 2012) стало понятно, что денег не будет и все находятся в глубоком пролете. Так причем здесь выход в ПО? Элементарные управленческие просчеты и недальновидность, по моему! И еще, уже наступили времена, когда спортивную составляющую (борьбу, попадание в ПО, высокие места в итоговой таблице) необходимо предъявлять для доказательства серьезности намерений развития ХСШ в стране, что бы сохранить прописку в лиге. ИМХО!
 
Ковалик  09:48  Среда, 15 Февраля 2017г.
  195.46.163.135 (#292890)
забыл добавить ИТМХО
 
Ковалик  09:46  Среда, 15 Февраля 2017г.
  195.46.163.135 (#292889)
ххх (#292883): а что если некоторые игроки первой пятерки (Врана, Мяенпяя) не захотели играть с Йортиккой в следующем сезоне? а что если он устранился от участия в селекции, понимая, что без Враны и Мяенпяя уже не будет результата, а денег на хороших по его мнению игроков - нет? возможно проще оставаться харизматичным с болельщиками тренером и обвинять руководство, что набрали "косоуровых", при этом не притащив никого? да и так уж правдива история о том, что Йортикка позвал всех тех крутых легионеров того сезона? а что помешало Йортикке отрабоать в Адмирале больше чем полсезона, а Югре вообще не стать главным тренером? Может не все так просто с самим Йортиккой?
 
width=1
89
Поворот (Хабаровск) 08:48  Среда, 15 Февраля 2017г.
  188.162.230.44 (#292888)
Tim (#292878): Ну, о первой части поста даже читать странно. Транслейт: никто и никогда всерьез перед Амуром не ставил задачи - выход в ПО. Всё оказалось случайным, а цифры премиальных, прописанные в контрактах игроков - удивительной неожиданностью для руководства клуба, которое само эти цифры и писало... Но комментс.
"К самому Йортикке претензии были другого плана. Он просто ни во что не ставил ни игроков, ни сотрудников клуба." (с) Я думаю, что игроков-пассажиров (а ля Александров) ХЙ вычислял сразу, и либо заставил РАБОТАТЬ, либо посылал нах. К бесполезным сотрудникам относился также, требовал либо отдачи, либо не стоять за спиной. Так и правильно, чего дармоедов привечать?
А вот к болелам как ХЙ относился? В памяти рассказ Колобка, как ХДМ просилась на борт с командой, и Блинов только обещал, а ХЙ только услышав, решил немедленно в пользу "банды Колобка".
 
width=1
33
Темыч ака Христ  06:33  Среда, 15 Февраля 2017г.
  178.57.108.138 (#292887)
ххх (#292883): Серега, да я пьян, но зацепило вот это "где такой бестолочи нет совсем, как явления." Я работаю в международной/немецкой компании. Но сука, бестолочей как там и как тут полно. И полную хуйню могут делать и мы и они. Иной раз такие перлы выдают наши немецкие/американские/европейские/азиатские коллеги, что порой думаешь что у них в голове твориться? А наши предлагают адекватное решение. И наоборот. Очень это спорно.
 
splif (Москва) 06:19  Среда, 15 Февраля 2017г.
  77.232.10.189 (#292886)
Только с игры...
Ощущения в первых двух периодах нам везло, отскоки в пользу Амура, шикарный розыгрыш большинства. А потом с ляпом Юхи везение закончилось, и перешло на сторону динамо:(((
За 2 минуты до конца, на реплику соседа о том, что посмотрим овертайм и буллиты ответил ему что не стоит спешить:( накаркал млин ...
Очень интересно смотрелись братья и Ли.
Было видно что результат не давлеет и команда играет с удовольствием:))
 
эхо  05:18  Среда, 15 Февраля 2017г.
  93.80.113.184 (#292885)
Мдааа а ведь ещё во втором периоде вели 0-2 , ну да ладно какая нах... разница .Играли в принципе в своё удовольствие.
 
width=1
89
Поворот  04:52  Среда, 15 Февраля 2017г.
  185.48.112.244 (#292884)
Жаль.
Метсола - хуетсола... (Где-то я это слышал)
А как хорошо начали.
Но, игра была на равных, неожиданно и увлекательно. Горохов красава.
Жаль, на очко-то наиграли.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...